28 марта в 19:00 в Центре культуры «Рекорд» пройдет мультимедийный концерт «Под напряжением!» .
В программе концерта солистов CEAM Artists и Московского ансамбля современной музыки собраны электроакустические произведения современных композиторов. Электроакустическая музыка – инновационное направление, которое быстро развивается в последнее столетие и при этом уже имеет свою историю и традиции.
Проект «Под напряжением!» осмысливает весь опыт электроакустической музыки на протяжении последних 100 лет, представляя как пионеров электроники, так и последние разработки в этом направлении. В пьесе итальянца Луиджи Чеккарелли «Birds» гармонично сосуществуют звуки бас-кларнета и предзаписанные звуки птиц, от мелодичного пения редких экваториальных птиц до квазичеловеческих криков птиц Кукабарр. Два произведения для ударных инструментов с электроникой в концерте по-разному трактуют выразительные возможности ударных. И если Морриш в своем «marmalade sky» рисует несуществующий пейзаж или впечатление, то Дидем Джошкунсевен, американская композитор из Турции, передает в стиле минимализм чувство захваченности красотой природы, мгновения, красоту которого невозможно вынести.
В «Piano Hero» Стефан Принс изучает феномен инструментального исполнительства на фортепиано, в каком формате оно возможно сегодня, кто такой исполнитель, и как следит за ним публика. Каждое новое исполнение пьесы «Morphallaxis» Панайотиса Кокораса звучит по-новому благодаря идеи регенерации и постоянного перевоплощения музыкального материала. Это достигается специальными программами с загруженными заранее сэмплами, которые реагируют на действия исполнителей.
Написанная специально для солистов CEAM Artists пьеса «Manic Derpession» молодого композитора из Ирана Араша Азади исследует собственный опыт состояния, связанным с биполярным аффективным расстройством. Экстаз и эйфория чередуются с долгими периодами депрессии. Мировая премьера пьесы прозвучала в Москве в феврале этого года.
Мультимедийные сочинения представят ведущие ансамбли современной и электроакустической музыки России: Центр электроакустической музыки Московской консерватории под руководством Николая Попова и Московский ансамбль современной музыки под руководством Виктории Коршуновой.
Проект осуществляется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Билеты по ссылке: https://nn.kassir.ru/koncert/multimediynyiy-kontsert-pod-napryajeniem
В программе концерта солистов CEAM Artists и Московского ансамбля современной музыки собраны электроакустические произведения современных композиторов. Электроакустическая музыка – инновационное направление, которое быстро развивается в последнее столетие и при этом уже имеет свою историю и традиции.
Проект «Под напряжением!» осмысливает весь опыт электроакустической музыки на протяжении последних 100 лет, представляя как пионеров электроники, так и последние разработки в этом направлении. В пьесе итальянца Луиджи Чеккарелли «Birds» гармонично сосуществуют звуки бас-кларнета и предзаписанные звуки птиц, от мелодичного пения редких экваториальных птиц до квазичеловеческих криков птиц Кукабарр. Два произведения для ударных инструментов с электроникой в концерте по-разному трактуют выразительные возможности ударных. И если Морриш в своем «marmalade sky» рисует несуществующий пейзаж или впечатление, то Дидем Джошкунсевен, американская композитор из Турции, передает в стиле минимализм чувство захваченности красотой природы, мгновения, красоту которого невозможно вынести.
В «Piano Hero» Стефан Принс изучает феномен инструментального исполнительства на фортепиано, в каком формате оно возможно сегодня, кто такой исполнитель, и как следит за ним публика. Каждое новое исполнение пьесы «Morphallaxis» Панайотиса Кокораса звучит по-новому благодаря идеи регенерации и постоянного перевоплощения музыкального материала. Это достигается специальными программами с загруженными заранее сэмплами, которые реагируют на действия исполнителей.
Написанная специально для солистов CEAM Artists пьеса «Manic Derpession» молодого композитора из Ирана Араша Азади исследует собственный опыт состояния, связанным с биполярным аффективным расстройством. Экстаз и эйфория чередуются с долгими периодами депрессии. Мировая премьера пьесы прозвучала в Москве в феврале этого года.
Мультимедийные сочинения представят ведущие ансамбли современной и электроакустической музыки России: Центр электроакустической музыки Московской консерватории под руководством Николая Попова и Московский ансамбль современной музыки под руководством Виктории Коршуновой.
Проект осуществляется при поддержке Президентского фонда культурных инициатив.
Билеты по ссылке: https://nn.kassir.ru/koncert/multimediynyiy-kontsert-pod-napryajeniem